Турист Любовь Орлова (LubovOrlova)
Май 2019 (семейная пара, 2 человека)

Хотим выразить благодарность Татьяне за ее работу! Мы отлично провели время в Мадриде, увидели город со всех сторон и просто влюбились в него. Татьяна такой прекрасный человек и профессионал своего дела. Очень внимательно и ответственно выполняла наши просьбы. В частности, у нас задержался рейс и мы не успевали на экскурсию, мы созвонились с ней, Татьяна за нами приехала в аэропорт и мы прямо от туда начали изучать Мадрид. Вся информация, которую мы получили была изложена очень доступно и интересно. Мы запомнили практически все, что удивительно, т. к. всего было очень много.

Вторя экскурсия в музей Прадо — это просто восторг! Мы узнали столь нового и интересного, погрузились в мир художников, королей, символов. Как будто попали в другое измерение, где картины надо не просто смотреть и восхищаться, а уметь прочесть и понять. Татьяна была нашим переводчиком и проводником в этот мир искусства.

Татьяна, спасибо Вам большое!!!!