Турист Тамара Кулинкович (user429827)
Декабрь 2023 (семейная пара, 2 человека)

Очень благодарны за экскурсию в Эскориал. Татьяна встретила нас на вокзале и на хорошем авто отвезла в Эскориал, все время в дороге рассказывая об Испании — ее истории и современном состоянии, разных областях, традициях и нравах людей.

В Эскориале было пасмурно и шел небольшой дождь, что придало месту еще более таинственную атмосферу.

Татьяна сделала шикарный рассказ о королях, династиях, строительстве дворца. Очень интересно было видеть маленькие нюансы в картинах и убранстве, которые показывала Татьяна, мы бы никогда их сами не заметили.

Экскурсия в Эскориал — одно из самых ярких впечатлений за последний год наших путешествий. Я очень рада, что выбрала этот маршрут и что по рекомендациям познакомилась с Татьяной.

Общение с Татьяной было очень легким и приятным. Можно было говорить на самые разные темы об Испании.

После экскурсии Татьяна подвезла нас в гостиницу и даже посоветовала рестораны и музеи.

Это очень приятные воспоминания. Если бы мы оставались еще на один день, мы бы обязательно поехали еще и в Толедо.